Вакансии

Корпоративная политика ГК «ИНКОМРЕАЛИНВЕСТ»

МЫ —  команда профессионалов, нацеленных на результат!

МЫ —  интересные, интеллектуальные, интеллигентные!

МЫ —  умеем договариваться, а не продавливать решения!

МЫ —  нацелены на развитие  и знаем, как этого достичь!

МЫ —  стремимся к совершенству, а значит, быть лучшими!

МЫ —  дорожим репутацией и отвечаем по обязательствам!

 

Вакансии

Консультант (брокер) по работе с ритейлерами и торговыми центрами 

Консалтинговая компания RealJet предоставляет профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости с 2001 года: осуществляет полный комплекс работ — от анализа наилучшего использования земельного участка до технического обслуживания и управления эксплуатацией объекта.

Компания RealJet объявляет о наборе консультанта (брокера) в проектную команду по работе с ритейлерами и торговыми центрами.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы по сдаче в аренду помещений коммерческой недвижимости. Торговой – как преимущество;
  • знание рынка торговой недвижимости и понимание потенциального арендатора данного сегмента;
  • развитые коммуникативные способности, грамотная устная и письменная речь;
  • навыки активных продаж, знание и успешное применение переговорных методик;
  • опытное пользование ПК и знание основных программ (Microsoft Office, Adobe, AutoDesk);
  • умение работать в режиме многозадачности и добиваться результата;
  • желание учиться и развиваться в сфере торговой недвижимости.

 

Обязанности:

  • cдача в аренду торговой недвижимости, работа с торговыми центрами;
  • сбор и анализ информации по проектам в сфере торговой недвижимости;
  • участие в разработке стратегий реализации проектов;
  • работа с существующей базой ритейлеров и ее актуализация;
  • работа с входящими заявками по аренде;
  • исходящие звонки, проведение переговоров и встреч с ритейлерами, операторами общественного питания и развлечений, в том числе на объектах;
  • сопровождение сделки до момента подписания договора аренды;
  • размещение рекламы;
  • ответственное ведение базы и отчетность;
  • поддержание долгосрочных отношений с клиентами (ритейлерами).

Условия:

  • офис в центре Москвы — 5 минуты от ст. метро Таганская;
  • график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • условия оплаты — фиксированный оклад + % от сделок;
  • компенсация мобильной связи;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность обучения в сфере коммерческой недвижимости;
  • реальный карьерный рост;
  • возможность выступления на конференциях, размещения интервью в профильных журналах и на информационных порталах.
  • по итогу года повышение квалификации до уровня старшего консультанта.
  • компенсационный пакет в соответствии с внутрикорпоративной политикой (оплата полиса ДМС (ИЛИ) оплата фитнес-клуба по итогам 3-х лет непрерывной работы).

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Адрес

Москва, Большой Дровяной переулок, 8с2

Отправляйте резюме по адресу 
HR@incomrealinvest.ru

 

 

Заместитель начальника отдела по маркетингу и рекламе

Уровень зарплаты от 90 000 руб. на руки

В нашу команду требуется заместитель начальника отдела по маркетингу и рекламе!

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой программы продвижения ТЦ, направленной на увеличение посещаемости и увеличение доходности ТЦ.
  • Обеспечение выполнения плана по получению неарендных доходов ТЦ, продажа рекламных возможностей ТЦ.
  • Разработка, детализация и реализация планов рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение, выбор форм и методов рекламы (радио, СМИ, рекламные материалы, наружная реклама, интернет и т.п.).
  • Подготовка квартальных презентаций плана маркетинговой активности (продвижения ТЦ)
  • Реализация плана маркетинговой активности on и off line, в т.ч. информационное наполнение и продвижение Интрнет-сайта ТЦ, контекстная и баннерная реклама, SEO, разработка контента и ведение страниц в соц.сетях. Формирование позитивного образа ТЦ в интернет-пространстве.
    • Подготовка ежеквартального отчета реализации плана маркетинговой программы, проведение анализа эффективности рекламы, маркетинговых мероприятий (в том числе общие зоны и фасады), состояния и динамики показателей продаж и посещаемости ТЦ.
  • Организация event-мероприятий. Проведение промо-акций для увеличения потока посетителей ТЦ, увеличения среднего чека и продвижение ТЦ, в т.ч. кросс-маркетинг. Организация социальных мероприятий в ТЦ (совместно с органами местного самоуправления).
  • Разработка и размещение навигации; разработка и управление рекламными носителями.
  • Организация и контроль обновления внутреннего сезонного и тематического оформления ТЦ в фирменном стиле. Декорирование ТРЦ.
  • Разработка концепции и дизайна полиграфических, рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции (визитки, листовки, буклеты, альбомы, плакаты и проч.). Контроль размещения рекламной продукции (согласование макетов и акций).
    • Работа с подрядчиками, контроль сроков выполнения, документооборот (в т.ч. изготовление и размещение рекламных материалов, сувенирной продукции, участие в разработке, оценка качества).
  • Подготовка обоснованных предложений по улучшению ТЦ.
    • Подготовка ежемесячных отчетов.
  • Контроль исполнения бюджета.
  • Изучение и анализ работы конкурентов.
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

Образование: высшее (Маркетинг, реклама) Релевантный опыт работы с районными торговыми центрами в отделе маркетинга и рекламы!

Специалист должен знать: основы маркетинга, интернет-маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, методы изучения рынка товаров и услуг, современные методы продвижения товаров и услуг в ТЦ. Методы расчета эффективности.

Знание программ: Microsoft office. Power Point. Графические редакторы.

Требования к профессиональным качествам: активность, обучаемость и постоянное саморазвитие, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление, креативность (творческий потенциал), инициативность, многозадачность, хорошая память, широкий кругозор, ориентированность на результат. Грамотная устная и письменная речь. Чувство стиля.

 

Условия работы:

График работы: 5*2 с 10.00-19.00

Офис в шаговой доступности от м. Таганская.

Уровень заработной платы обсуждается с итоговым кандидатом, в зависимости от уровня развития компетенций и подтвержденных рекомендаций.

Соц. пакет в соответствии с условиями корпоративной культуры.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Адрес

Москва, Б.Дровяной переулок, д.8,стр.2

Отправляйте резюме по адресу 
HR@incomrealinvest.ru

 

 

Руководитель департамента торговой недвижимости 

 

Ведем поиск руководителя департамента торговой недвижимости в нашу команду:

Требуется специалист с подтвержденными профессиональными достижениями в коммерческой, маркетинговой и управленческой деятельности, связанной с арендными отношениями в коммерческой (торговой) недвижимости!

Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет.

Приветствуется дополнительное специализированное/профильное образование (программы по управлению коммерческой недвижимостью; семинары, направленные на повышение профессионального уровня участников рынка коммерческой недвижимости)

Предъявляемые Требования:

  • Наличие контактов и связей на уровне менеджеров и директоров отдела развития сетевых компаний.
  • Наличие опыта в проведении сложных переговоров, заключении договоров, подготовки коммерческих предложений, согласовании документации.
  • Хорошее понимание и знание рынка коммерческой недвижимости: юридические, экономические и технические аспекты, тенденции рынка и аналитика.
  • Умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности и добиваться запланированных результатов.
  • Опыт создания отдела брокериджа с нуля. Организация эффективной работы.
  • Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение основным пакетом MS Office, CRM, 1 С.
  • Умение работать с планировками объектов в специализированных программах (Visio, AutoCad и др. подобные).
  • Готовность и способность к интеграции в корпоративную культуру компании.
  • Развитые презентационные и коммуникативные навыки, управленческие навыки, умение работать в команде, высокая ориентация на результат. Широкий бизнес-кругозор.
  • Успешное управление всеми каналами продаж в направлениях: брокеридж и аренда (торговая недвижимость), управление и эксплуатация коммерческой недвижимости, консалтинг и оценка;

 

Ключевые задачи:

  • Управление департаментом торговой недвижимости.
  • Участие в разработке коммерческой политики объекта (определение ставок аренды в зависимости от целевого назначения помещения, места его расположения, профиля деятельности арендатора и проч.)
  • Анализ и оценка текущей ситуации на рынке торговой недвижимости. Разработка стратегии сдачи площадей в ТЦ в аренду, концептуализация зон внутри торгового центра.
  • Сдача в аренду площадей в ТЦ с учетом концепции объектов. Подготовка презентаций, коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров аренды и их дальнейшее сопровождение; внесение изменений в действующие договоры, подготовка необходимых дополнительных соглашений;
  • Согласование коммерческих условий и необходимой документации, обсуждение условий договоров аренды, согласование разногласий по договору, контроль исполнения условий договора.
  • Презентация объекта потенциальным арендаторам, определения оптимального места размещения арендатора на объекте с учетом специфики его деятельности и концепции проекта, проведение переговоров по условиям аренды (в том числе согласование ставки аренды, срока аренды, периода арендных каникул и прочее).
  • Контроль передачи помещения арендаторам по акту приема-передачи, участие в согласовании проектов арендаторов на выполнение ремонтно-отделочных работ (контроль за обеспечением нормальной коммуникации между службой эксплуатации и арендатором)
  • Урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на объекте; разрешение конфликтных ситуаций, связанных с исполнением договоров.
  • Поиск арендаторов: формирование коммерческих предложений, рассылка, холодный поиск, участие в выставках, посещение сторонних ТЦ, использование новых технологий.
  • Разработка эффективного маркетингового плана и рекламной компании по объектам, контроль за размещением рекламы на площадках по недвижимости (СМИ).
  • Ротация арендаторов, анализ работы и деятельности арендаторов в ТЦ. Операционное взаимодействие с существующими арендаторами. Регулярное поддержание контакта с руководством компаний арендаторов и контрагентов.
  • Создание отдела брокериджа. Организация поиска, проведение собеседований, отбор сотрудников в команду. Организация и стандартизация работы брокеров. Наставничество. Распределение задач, контроль выполнения. Ответственность за результат.
  • Разработка и реализация мер по обеспечению запланированного уровня доходности, исполнение бюджета и финансовых годовых планов по аренде, увеличение доходности за счёт индексации арендных ставок, качества дополнительных услуг.
  • Бюджетирование и управление дебиторской задолженностью;
  • Работа с планировками объектов в программе Visio: прорисовка, внесение изменений, варианты деления.
  • Поиск потенциальных арендаторов (международные, федеральные, региональные торговые сети).
  • Взаимодействия со смежными подразделениями Компании.

Условия:

  • Оклад и бонусное вознаграждение в соответствии с утвержденными параметрами эффективности.
  • Готовность к ненормированному графику работы.
  • Испытательный срок: 6 месяцев!

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Адрес

Москва, Б.Дровяной переулок, д.8,стр.2

Отправляйте резюме по адресу 
HR@incomrealinvest.ru

 

 

Служба персонала

Если Вы заинтересованы в работе у нас, пожалуйста, отправляйте резюме по адресу HR@incomrealinvest.ru

Менеджер по персоналу +7 (495) 912-07-05